Уругвай || Монтевидео || куда пойти и что посмотреть

Когда Магеллан подплывал к Южной Америке, в самый ответственный момент на верхнюю рею послали, конечно же, самого младшего матроса. Именно он крикнул собравшейся внизу команде знаменитое "Я вижу горы!". Основанное поселение решили  назвать по его выкрику – Монтевидео.
Прошло несколько сот лет, а город все равно похож на Одессу-маму c одно-, двухэтажными домиками, редкой лепниной по фасаду, зато богатым внутренним содержанием.

******
методом случайного выбора кс-хостов попали в гости к музыкантам.
Благодаря этому удалось прикоснуться к очень высокому искусству с очень большой буквы И. Целыми днями в основной массе ребята ничем не занимались, лишь курили траву и задумчиво грустили. Зато когда однажды настало время концерта, репетировали, пока не пробило полночь. Потом, правда, снова покурили, но это уже не относилось к искусству с большой буквы И.
В тот же вечер на кухне нашлись рокеры из Уругвая. Иза просила сыграть Антонио Бандероса, но ребята сказали, что они Рокеры Из Уругвая, а Бандерос – испанец, поэтому они не могут играть такую музыку. Я им сыграла песню про Украину, очень похожую на песню про Россию, прозвучавшую однажды утром первого января на Фиоленте. Рокеры их Уругвая сыграли песню про Уругвай, не намного лучше песни про Украину.

На шестерых музыканты уже второй год снимают двухэтажный дом в центре города. Благодаря тому, что по факту там ночует гораздо больше народа, дом превращен в гибридную смесь нашего денизливского trainee`s house, нашей квартирки под крышей на Героев Бреста и одесской коммуналки, в которой я еще не жила. Короче, мне там очень понравилось.

вид с крыши и самих ребят можно посмотреть в их клипе
https://www.youtube.com/watch?v=Mc3ChrMaWQU

1. выход на крышу

2. вид с крыши на телецентр Уругвая, в который днем позже мы проникли незаконно (зум-зум фото оттуда ниже)

3. забылось кем-то

4. просто рай для любителей пофоткать детали

5. с крыши – вниз по лестнице. Кухня и Леночка

6. в 1918-м году в Уругвае прошли массовые демонстрации в поддержку Октябрьской революции в России

7. новое решение для старой вешалки

8. плафон-курочка

9. бабочка

10. второй холодильник

11. витраж вместо потолка

на самом деле, нашим хостом был только Пабло, музыканты и искусство шли в нагрузку. Так вот Пабло не был музыкантом, а фотографом в газете. Я очень просилась пойти в редакцию, Пабло уже было согласился, но в последний момент сорвалось.
Рядом с входом в свою комнату Пабло-фотограф смастерил большущий коллаж
12. с элементами инсталяции

13. а вот уже фрагменты

14. еще небольшой кусочек

15. коллаж не чужд и искусству

16. почти готовый чемодан для Казантипа

17. анфилада комнат – так это называют в Одессе?

18. на первом этаже дома находится автомастерская

19. погода была хорошая, мы пошли в посольство Чили

20. перспектива улиц

21. некоторые деревья еще голые

22. витрина кафе

23. фасад госучреждения

24. "Москвич"

25. набережная

26. Ромео просочился сквозь окно к Джульетте

27. флюгер с петушком

раз такая хорошая погода, а вода в =море= по-прежнему не океан, а река Ла-Плата, решили ехать на пляж за Монтевидео.
28. примерно просчитали автобусы

29. в некоем местечке Эль Пинар уже совсем весна

30. и снова дюны

31. длиннющий пляж с сектантами

32. и красно-грязные воды Ла Платы

обратно вернулись стопом.

На следующий день с утра светило солнце
33. Здание Правительства

Мы решили взобраться на верхний этаж стеклянного паруса. Зашли в холл – охранница сказала, что посещение такие праздных людей, как мы только по выходным. Пошли к начальнику охраны, рассказали, что мы из дальних стран, что мы тут проездом всего один день, и на выходных сюда уже не попадем, Монтевидео – ми корасьон (мое сердце). Но она тоже не согласилась. Вышли на улицу, и увидели, что рядом стоящая пятиэтажка соединена с основной высоткой коротенькой галереей. Беспрепятственно попали на пятый этаж, а там оказалась столовка. Немного зависли, глядя в жующие рты. Потом прошли галерею, нас никто не остановил. Сели в лифт и поехали на 25-й верхний этаж. В маленьком холле сидела охранница и к окнам нас не подпустила. Спустились на этаж ниже. Там скучал совершенно угрюмый охранник, но офис выглядел пустым. Прошли офис и попытались открыть дверь на балкон. Тут охранник пробудился и стал возмущаться по-испански. Тогда я спросила по-английски "Можно мы пофотографируем виды?!" у интеллигентно выглядещей офисной женщины, проходящей мимо в костюме и на каблуках. Женщина сама открыла нам дверь на балкон.

34.  вид на старую часть города

35. где-то тут мы живем

36. морпорт

37. почти китайские мотивы – все ушли на фронт

38. здание правительства

обратно пошли тем же путем. Но в галерее между зданиями оказался охранник и работающий турникет. Пришлось идти через главный вход и объясняться с первой охранницей, как же мы все-таки попали внутрь.
Уже позже в Википедии я увидела фотку этого стеклянного паруса с подписью "Телецентр Уругвая".

39. отражение, хотя можно назвать фото Явь. Или Новь

40. здание продается

41. от нечего делать уже пошли туристическими тропами

42. статуя Свободы

43. элементы городского озеленения

44. загадочные существа пальмы

45. черно-белый под дождем генерал Артигас

46. групповое фото

47. на домах в Южной Америке принято выбивать имя архитектора

48. если в Буэнос-Айресе мы видели лошадь-мусоровоз лишь однажды, то в Монтевидео они стучат подковами повсеместно. Бедные лошадки!!!

Еще более интересные посты по этой теме:

Просмотров: 36

Добавить комментарий

Либо можно войти через: